муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

"Средняя общеобразовательная школа № 138"

 

 

КПМО (Наша Новая Школа)

        Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» - это программа модернизации российского образования, утвержденная Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым. Новая стратегия определяет изменения, касающиеся перехода на новые образовательные стандарты, совершенствования учительского корпуса, развития системы поддержки талантливых детей, изменения школьной инфраструктуры, сохранения и укрепления здоровья школьников, расширения самостоятельности школ. С целью повышения эффективности решения задач образовательной инициативы «Наша новая школа» в субъектах РФ был запущен комплексный проект модернизации образования (далее - КПМО).

        Под мониторингом реализации комплексного проекта модернизации образования понимается:

  • мониторинг реализации контрольных мероприятий КПМО и достижений контрольных показателей КПМО;
  • мониторинг результативности реализации КПМО, выявление эффективных форм реализации, прямых и побочных, позитивных и негативных эффектов.

        КПМО реализуется по шести основным направлениям:

  • ведение новой системы оплаты труда работников общего образования;
  • переход на нормативное подушевое финансирование;
  • развитие системы оценки качества образования;
  • развитие сети образовательных учреждений;
  • расширение общественного участия в управлении образованием;
  • обновление системы повышения квалификации.

        Основными задачами мониторинга КПМО являются:

  • формирование механизма единой системы сбора, обработки, хранения и анализа информации по всем направлениям КПМО, координация деятельности всех субъектов мониторинга;
  • своевременное выявление динамики и основных тенденций в развитии образования, действующих на качество образования и принятие мер по минимизации действия и устранению отрицательных последствий;
  • формирование информационно-коммуникативного пространства принятия управленческих решений, активизация социальной и профессиональной рефлексии субъектов различных уровней, интеграция их в систему управленческой практики;
  • формулирование основных стратегических направлений развития системы образования на основе полученных данных.

 

Дата последнего обновления страницы 16.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»